Business Insider признало Uzbekistan Airways одной из худших авиакомпаний в мире

По версии исследовательского сайта США Business Insider, узбекская авиакомпания «Узбекистон хаво йуллари» попала в четверку самых худших авиакомпаний в мире. Подверглось критике отношения стюардесс, условия для пассажиров на борту самолета, безопасность полетов и предполетная регистрация, уточняют аналитики журнала для инвесторов «» (см. «Business Insider: Uzbekistan Airways оказалось в числе худших авиакомпаний мира»).

В рейтинге Business Insider компания «Узбекистон хаво йуллари» получила 37,5 баллов по 100-бальной шкале. Стоит отметить, что хуже авиакомпании из Узбекистана оказалась авиакомпания из Таджикистана, а лучше  — из Туркменистана.

Business Insider признало Uzbekistan Airways одной из худших авиакомпаний в мире

Авиакомпания оценивалась по таким критериям, как условия в отделении «эконом класс» самолета, качество питания, удобство пассажиров, а также профессионализм и мастерство стюардесс и членов экипажа. Принимали во внимание специалисты Business Insider и отзывы самих пассажиров.

Согласно Business Insider, с 1992 года самолеты «Узбекистон хаво йуллари» три раза попадали в авиакатастрофы, при этом погибло 54 пассажира.

Но официальный представитель узбекской авиакомпании заявил, что выводы Business Insider неправильные, а его авиакомпания является лучшей среди авиакомпаний стран СНГ.

, , загрузка...
Подписаться на RSS комментариев к этой записи

Один Комментарий

  1. Названы 10 худших авиалиний в мире, Украина — на третьем месте.
    3. «Международные авиалинии Украины» (Ukraine International Airlines)
    Низкие баллы были получены в категориях «комфорт сидений», «чистота и состояние салона», «развлечения во время полета», «качество еды» и «уровень обслуживания».

    4. «Узбекистанские авиалинии» (Uzbekistan Airways)
    Авиакомпания получила по одному баллу за организацию регистрации на рейс, отзывчивость персонала, такие удобства на борту, как подушки и одеяла.
    По моему регистрация зависит и от сотрудников аэропорта, и еще какого персонала может аэропорта?? подушки и одеяла? что здесь не так если всем все дают, это же самолет и перелет не на кровате. А вот «комфорт сидений», «чистота и состояние салона», «развлечения во время полета», «качество еды» и «уровень обслуживания» это все зависит от перевозчика

Оставить Ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*