Вся правда о крушении боинга в США

(CNN) — запись с борта рейса 214 авиакомпании Asiana, показывает, что пилоты пытались прервать посадку всего в 1,5 секунд до того как самолет потерпел крушение в международный аэропорту Сан-Франциско, заявил председатель NTSB в воскресенье. Пилоты увеличили скорость за 7 секунд до удара и «запросили повторный заход на посадку за 1.5 секунд», сказала Дебра Херсман (Deborah Hersman).

Предварительное исследование записей из кабины самолета и бортовых приборов показывает, что самолет заходил на посадку слишком медленно и слишком низко. Но когда ее спросили, если крушение произошло по ошибке пилота, Херсман сказала, что все еще ведется расследование.

«Я бы попросила не делать поспешных выводов в данный момент,» сказала она, добавив, что эксперты продолжают работать, чтобы подтвердить информацию, полученную из записей бортовых приборов.

Вся правда о крушении боинга в США

Но то, что произошло в кабине Боинга-777 возможно является ключевым фактором крушения, в котором погибли два человека и были ранены 182, а также привело к временному закрытию одного из крупнейших аэропортов США.

За несколько секунд типичный заход на посадку превратился для рейса 214 в катастрофу.

Любительское видео, появившееся на вебсайте CNN показывает, как самолет приближается к взлетно-посадочной полосе и, ударившись об ограждение, развернулся против часовой стрелки и остановился. Фред Хейс (Fred Hayes) сказал, что он снял это видео примерно в миле от места аварии.

Некоторые из ответов на то, что произошло, зависят от данных, которые эксперты обнаружили на бортовых приборах. «Мы должны подтвердить данные, полученные с бортовых приборов и кабины», сказала Херсман. «… Но я скажу вам, некоторые из вещей, которые мы видим на записях бортовых проборов, подтверждают то, что слышно на записи разговоров в кабине».

Например, по ее словам, увеличение мощности в двигателях, подтверждают запрос пилотов о повторном заходе на посадку, запрос о прерывание посадки и еще одной попытке.

Рейс 214 авиакомпании Asiana, с 291 пассажиром и 16 членами экипажа, заканчивал 10-часовой перелета из Сеула, Южная Корея, когда он начал спускаться во второй по величине аэропорт в Калифорнии.

Судя по данным, полет проходил нормально когда Боинг-777 начал спускаться, и «снижение самолета на обсуждалось» членами экипажа.» Обычная скорость для захода на посадку для рейса 214 составляла 137 узлов, и на записи слышно, как экипаж подтверждает скорость», сказала Херман. Но скорость была намного ниж 137 узлов, и намного больше, чем несколько узлов, сказала она. За 4 секунды до аварийной посадки, пилоты получили «устное и физическое» предупреждение внутри кабины, что самолет был на грани аэродинамичности, что означало, что он терял свою способность оставаться в воздухе.

Предупреждение, известное как вибросигнализатор ручки управления («stick shaker», вибросигнализатор ручки управления), состояло из устного предупреждения, что самолет летел слишком низко, и физическое предупреждение, через вибрацию дросселя.

Исполнительный директор и президент авиакомпании Asiana Юн Ен Ду сказал, что насколько он знает, не было отказа двигателя.

Оставшиеся в живых после аварии получили травмы от паралича до «ожогов от покрытия полосы».

В целом, 182 человека были госпитализированы и 123 сами покинули место аварийной посадки в субботу. Число людей, оставшихся невредимыми, заставило начальника пожарной охраны города описать ситуацию как «не что иное, как чудо».

На взлетно-посадочной полосе медики обнаружили тела двух девочек-подростков, лежащие рядом с горящими обломками. Они были опознаны компанией Asiana Airlines как Ye Mengyuan и Wang Linjia, гражданки Китая.

«Мы ожидали большое количество ожогов,» сказал д-р Маргарет Надсон (Dr. Margaret Knudson) , главный хирург больницы General Hospital в Сан-Франциско. «Но этого не произошло.»

19 человек госпитализированы в San Francisco General, шесть из них находятся в критическом состоянии. Многие из потерпевших заявили, что они сидели в хвостовой части самолета, сказала Надсон. Несколько человек получили травмы в брюшной области и повреждения позвоночника, некоторые из которых включают паралич и травмы головы, сказала Надсон. «Многие пациенты пострадали от тяжелых ссадин», сказала она, что говорит от том, что»их протащило по покрытию». Состояние жертв в других больницах было неизвестно в воскресенье.

Выжившие и свидетели сообщили, что 7-летний авиалайнер, летел, как им показалось, слишком низко, когда он подлетал к концу взлетно-посадочной полосы рядом с заливом.

«Стабилизированный подход уже давно беспокоят работников авиации», сказал Херсман агентству CNN в воскресенье, говоря, что они представляют собой значительную угрозу. «Мы видим много аварий на взлетно-посадочной полосе». «Мы хотим понять, что происходит с этим экипажем, чтобы извлечь из этого пользы,» сказал Херсман. Херсман сказала, что ее команда надеется взять интервью у пилотов в ближайшие дни.

Внутренние повреждения самолета «просто поразительны,» сказала она, и они рады, что не было намного больше смертей.

«Хвост самолета ударился о взлетно-посадочную полосу, и самолет повернул налево, сойдя с полосы», сказал Чой Чжон Хо, руководитель бюро авиации Южной Кореи.

Система аэропорта которая называется «система посадки по приборам» или ILS (Instrument Landing System), которая обычно помогает пилотам правильно приближаться к взлетно-посадочной полосе, не работала в то время, сообщает FAA (Федеральное управление гражданской авиации США). «Есть много систем, которые помогают пилотам», как они подлетают к загруженным аэропортам, сказала Херсман. Некоторые из этих систем предупреждают пилотов.

» «Это не только проборы самолета, говорящие пилотам», о том, что что-то может быть не так, сказала она на брифинге ранее. «Это также умение пилота оценить обстоятельств и происходящее».

ILS интегрируется с кабиной самолета, чтобы подавать звуковое предупреждение, рассказал CNN консультант и отставной пилот Боинга 777 Марк Вайс (Mark Weiss). «Вы слышите механический голос, который говорит: «слишком низко, слишком низко, слишком низко «.

Систему ILS «приятно иметь», сказал Вайс «, но это не критично на Боинге 777.» На борту самолета Есть резервные системы, который будет предоставлять аналогичные предупреждения, если самолет входил слишком низко, сказал Вайс, который приземлился 777 в сотни раз.

Пилот, управлявший самолетом- ветеран, летающих с Asiana с 1996 года, объявила авиакомпания. Имена членов экипажа не были обнародованы авиалинией и NTSB.

Хотя температура на взлетно-посадочную полосе в суббота была нормальной, катастрофа при посадке самолета British Airways 777 в Лондоне в 2008 вызвала подозрения о том, что присутствие льда могло способствовать трагедии в Сан-Франциско.

Пассажиры сообщили, что не слыша предупреждений из кабины перед посадкой. Пассажиры спешили покинуть место аварии, которую один из пассажиров описал как «сюрреалистическую».

Когда прибыли спасатели, они обнаружили, что некоторые пассажиры выходили из воды, сказал начальник пожарной охраны города Джоан Хейн-Уайт (сJoanne Hayes-White).

«Самолет загорелся, поэтому мы предполагаем, что пассажиры пошли к воде, чтобы облиться водой», сказала она. Некоторые пассажиры покинули самолет по аварийному трапу с багажом в руках. Эксперты из Южной Кореи будут работать вместе с экспертами США. Чой сказал, что расследование может занять до двух лет, до того как будет точно установлено, что стало причиной аварии.

По статистическим данным ASN (Aviation Safety Network) 2012 был самый безопасный год для авиации во всем мире с 1945 года. Данные показывают, что за год произошло 23 инцидента со смертельным исходом, в которых погибло 511 человек, что гораздо ниже средних 34 аварии и 773 смертей в год за последние 10 лет. Выживаемости улучшились за счет улучшенной подготовки экипажа и достижений в области безопасности в 1980-х и 1990-х годов.

, , загрузка...

Оставить Ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*