В Москве стартовал проект по созданию брендов школ

Власти Москвы разработали новый проект под названием «Бренд школы». Его главной задачей является создание для каждого учебного заведения столицы индивидуального «лица». Уже сегодня «брендирование» коснулось четырнадцати московских школ. В проекте принимают участие директора образовательных учреждений, педагоги, ученики, их родители и выпускники прошлых лет.

Автором оригинальной идеи стал департамент образования столицы при поддержке Фонда российского учительства и финансово-промышленного университета «Синергия».

В начале учебного года среди общеобразовательных школ объявят конкурс на создание лучшего бренда, а в январе 2014 года аналогичное мероприятие организуют и для московских колледжей.

В Москве стартовал проект по созданию брендов школ

Глава Фонда поддержки учительства Илья Шутов отмечает, что потребность в брендизации средний учебных заведений возникла давно, поскольку слишком долго они были абсолютно стандартными и не отличались друг от друга ничем, кроме порядкового номера.

Можно заботиться о высоком уровне образования учеников, обращаясь к лучшим репетиторам (таким, как на сайте ), но не следует забывать и об имидже школы. Шутов выразил мнение, что образовательные учреждения, имеющие свой бренд, будут стимулировать подопечных к развитию, формировать командный дух, где каждый отвечает не только за себя, но и за товарищей.

В качестве примера руководитель Фонда привел всемирно известные заведения Гарвард и Оксфорд, которые тщательно и продуманно создавали свой особый, теперь легко узнаваемый стиль. Он также подчеркнул, что у любой московской школы имеется своя «изюминка», будь то личный музей, театральные студии, кружки по интересам, выпускники, ставшие знаменитыми и так далее. «Все это следует сделать своим конкурентным преимуществом», – посоветовал в заключение Илья Шутов.

, , загрузка...

Оставить Ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*