Ученики московской гимназии занялись рекламой испанского языка

Стены терминала D международного аэропорта Шереметьево украсили 40 детских плакатов, призывающих москвичей и гостей столицы изучать испанский язык. Об этом сообщило агентство РИА «Новости».

Ученики гимназии им. Росалии де Кастро, которым принадлежит авторство рисунков, по случаю выставки устроили веселый флэшмоб с танцами и песнями на испанском языке. В акцию были вовлечены не только родители участников выставки, но и случайные пассажиры, а также охранники аэропорта.

Ученики московской гимназии занялись рекламой испанского языка

Кроме того, ребята представили своим импровизированным зрителям спектакль, называвшийся «Наш очаровательный поющий домик». Мероприятие посвящено 20-летию гимназии, его главной задачей организаторы считают знакомство соотечественников с испанской культурой.

Плакаты ребятам помогали создавать известные дизайнеры и лидеры рекламного рынка, например, такие как Игорь Лутц – гендиректор российского филиала BBDD и Эркен Кагаров, являющийся вице-президентом Российской академии графического дизайна. Хороший урок по созданию яркой и действенной рекламы могло бы преподать юным поклонникам испанского и Все разработки его сотрудников отличаются креативностью и качественным исполнением.

Впрочем, детские плакаты и так пользуются большой популярностью у пассажиров и обслуживающего персонала аэропорта. Об этом говорится в заявлении главы пресс-службы «Шереметьево» Романа Гениса. Он даже пошутил, что творчество гимназистов будет украшать стены терминала D до тех пор «пока все россияне не заговорят по-испански».

, , загрузка...
Метки: 

Оставить Ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*