Штайнбрюк в сети

Кандидат на пост канцлера от партии социал-демократов Германии: «У меня нет аккаунта в Твиттер».

Пеер Штайнбрюк хочет продемонстрировать, что канцлеру не обязательно быть подкованным в компьютерной терминологии и налаживать контакт с немецкими гражданами онлайн, и, возможно, в связи с этим ему можно посочувствовать.

Немного осталось политиков, столь консервативных, но Штайнбрюк – один из них. На вопрос, как он может описать коммуникацию в сети Интернет, на недавней дискуссии политик заявил: «Мои коллеги регулярно информируют меня о том, что там происходит».

 

Мероприятие под названием «Социальные медиа и политика» прошло незадолго до официального заявления Штайнбрюка о том, что он собирается выставлять свою кандидатуру на пост канцлера ФРГ на предстоящих выборах. Абсолютно очевидно, что на выборах будут использованы онлайн-ресурсы для информирования пользователей,  также для обсуждения происходящих событий. Уже в 2009 году политические партии использовали функции онлайн-платформ для мобилизации своих избирателей. К 2013 году планируется организовать онлайн-диалоги и цифровые избирательные кампании с целью привлечь население к проявлению активности в политической жизни страны.

«Старые добрые бумажные письма»

Но вероятнее всего, это будет происходить без участия Штайнбрюка. После его выступления в Берлине, стало понятно: профессиональный политик может покорить избирателей долгими монологами, рассказывающими о процессе принятия решений в социально-демократической партии ФРГ. Но едва ли он захочет поддерживать онлайн-диалог с гражданами. «У меня нет аккаунта в Twitter.  Мой аккаунт на Facebook ведется моими коллегами», — заявляет Штайнбрюк, позиционируя себя в качестве защитника мнения простых людей. «Сталелитейные заводы в Дуйсбурге просто не в состоянии участвовать в такого рода жидкой демократии».

Неизвестно, сможет ли его позиция сыграть ему на руку на предстоящих выборах.

Следует учесть, что активность в сети зачастую предвещает огромный успех, вспомнить хотя бы федерального министра по защите окружающей среды Петера Альтмайера. За первый год после его появления в Twitter, политик обзавелся десятками тысяч подписчиков и множеством Интернет-друзей на официальной платформе. Все это в основном потому, что в отличие от Штайнбрюка Альтмайер готов к онлайн-диалогам. Примерно 80% его сообщений – это ответы на вопросы граждан или участие в обсуждениях. Действующий канцлер Германии Ангела Меркель, как мы знаем, не только активно использует смс-сообщения для связи с политиками и гражданами, но и считает Twitter одним из основных каналов распространения информации и выражения своей точки зрения по тем или иным вопросам.

, , загрузка...
Метки: 

Оставить Ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*