С новым музыкальным сервисом Twitter станет еще мультимедийнее

Компания Twitter Inc купила музыкальный сетевой стартап We Are Hunted. Участники сделки проинформировали об этом прессу в конце прошлой недели.

Условия, на которых совершена покупка, не раскрывались, но, скорее всего, она стала еще одним шагом соцсети, направленным в сторону увеличеня ее мультимедийности.

В 2012 году известный по всему миру сервис микроблогов Twitter энергично взялся за расширение своих возможностей в сфере графики, видео и интерактивного контента.

С новым музыкальным сервисом Twitter станет еще мультимедийнее

На официальном сайте We Are Hunted говорится, что Twitter отлично сочетается с музыкой: музыканты общаются в формате микроблога с фанатами; пользователи используют его для того, чтобы делиться музыкой и находить новые треки.

Основатели We Are Hunted планируют закрыть существующий ресурс. О том, что они будут делать совместно с Twitter, информации на сегодня нет.

В свою очередь, сервис микроблоггинга от комментариев по поводу сделки отказался и коротко поприветствовал We Are Hunted в составе компании.

Некоторое время назад компания Twitter в рамках стратегии расширения мультимедийности также приобрела видеосервис под названием Vine.

, , загрузка...

Оставить Ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*