Рекламный скандал на стадионе

Телевизионную компанию ВГТРК и фирму «Телеспорт» обвинили в нарушении закона. Дело в том, что комиссия установила, что с помощью компьютерной графики в трансляцию дружеского футбольного матча Бразилия-Россия была вмонтирована реклама алкоголя, такого как пиво «Старый мельник» и BUD, а также водка «Хаски», «Зеленая марка», «Беленькая». В трансляции матча видно, что рекламные баннеры расположены по краям футбольного поля, но детальное изучение видеоповторов убедило комиссию в отсутствии данной рекламы непосредственно на самом матче.

Главным виновником данного инцидента называют ЗАО «Телеспорт», которая в свою очередь передала запись с матчем телекомпании ВГТРК. Как распространителю рекламы, ЗАО «Телеспорт» грозит штраф в соответствии с законом «О рекламе», размер которого определят через некоторое время.

Рекламный скандал на стадионе

Дружеский матч Бразилия- Россия состоялся в Лондоне и закончился ничьей, со счетом 1:1. Трансляция данного матча осуществлялась на канале «Спорт 1». Уже после детального просмотра записей матча были предъявлены обвинения о нарушении закона.

Высказывались предположения, что компании грозит штраф размере более 450 000 рублей. ЗАО «Телеспорт» имеет множественные партнерские договоры со многими спортивными лигами, она продает права на трансляции игр по телевидению и предлагает спонсорское участие в событиях.

, , загрузка...

Оставить Ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*