Лидеры рейтинга агентств недвижимости Великобритании

Иметь недвижимость в Великобритании престижно и выгодно. Этот рынок привлекает все большее количество зарубежных инвесторов. Основное количество покупателей – это жители России и стран СНГ. Как отмечают агентства недвижимости, в стране наблюдается оживление на рынке недвижимости, стали расти цены. Рост, за первый квартал текущего года составит 0,4 %. По прогнозам специалистов, эта тенденция будет сохраняться.

Аналитики отделов «недвижимость Великобритании» и «новости недвижимости» журнала «» разбирались в популярности агентств недвижимости. Составлен рейтинг АН, в основу которого взяты  два важных критерия: число запросов в поисковой системе Яндекс и изменение популярности, а так же количество упоминаний в новостном агрегаторе  Яндекс.Новости. Рейтинг показал, что маркетинговую политику проводят только некоторые компании.

 Лидеры рейтинга агентств недвижимости Великобритании

На 1 месте АН «Эванс», которое с  1991 года оказывает услуги, направленные на  оформление сделок с недвижимостью, а так же по аренде объектов. Специализация АН –  престижное жилье.

На 2 месте — Knight Frank, которое имеет широкую базу объектов экстра-класса. Занимается оформлением сделок с куплей-продажей, а так же арендой объектов.

Третья — Churchills Private Wealth Management, компания, которая является представителем лучших застройщиков страны, оказывает консалтинговые услуги и сопровождает сделки с недвижимостью.

На четвертой позиции АН Just Real Consult, специализируется на жилой и коммерческой недвижимости.

Пятая — DOM-INFO, которая оказывает услуги по купле-продаже и по аренде объектов недвижимости.

В середине рейтинговой таблицы компании и агентства, которые практически не уделяют внимания рекламе своей деятельности и услуг на территории России и стран СНГ.

Важная составляющая популярности АН — количество упоминаний в новостях на агрегаторе Яндекс.Новости

На первом месте АН Knight Frank, которое в сравнении с прошлым месяцем, привлекло к себе внимание в социальных сетях и в СМИ на 186 раз меньше. Однако,  все равно осталось первым по популярности в социальных сетях и в СМИ.

Увеличение количества упоминаний, показало АН DOM-INFO. Увеличение составило 11 раз, это дало возможность этой компании занять 4 место в рейтинге.

Растет количество проданных объектов. В среднем, каждое агентство провело 17 сделок с недвижимостью. Положительное влияние на рост количества сделок, оказало предоставление  банками кредитов по ипотеке.

, , загрузка...

Оставить Ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*