Кострома хочет эксклюзивных прав на выпуск сыра

Как на днях заявил губернатор Костромской области Сергей Ситников, регион собирается сделать знаменитый костромской сыр торговым знаком, тем  самым закрепив за собой право использования этого узнаваемого бренда и увеличив доход с продажи продукции на территории всей России.

По словам губернатора, права костромичей на традиции изготовления знаменитого местного сыра – вопрос очень сложный с юридической точки зрения. Он не скрывает, что области, возможно, придется побороться за создание торгового знака «Костромской сыр» и закрепления своих позиций на рынке.

Кострома хочет эксклюзивных прав на выпуск сыра Через похожую историю пришлось пройти производителям масла в Вологодской области: на регистрацию бренда «Вологодское масло» некогда ушло свыше девяти лет. Тем не менее, если проект будет успешно воплощен в жизнь, труды окупятся: регистрация официального бренда «Костромской сыр» даст местным производителям уникальные позиции на российском рынке.

Уже на протяжении нескольких лет Кострома является лидером среди российских производителей сыра: значительный процент выпущенной местными сыроварнями продукции реализуется далеко за пределами региона. На данный момент в области на полную мощность работают девять заводов-сыроварен, причем один из них открылся совсем недавно и оснащен новейшим европейским оборудованием.

Более того, вскоре планируется открыть завод, специализирующийся на выпуске итальянских сыров. Если строительство будет протекать по плану, новый завод наладит интенсивную работу уже в 2013 году.

, , загрузка...
Метки: 

Оставить Ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*