Эксперты считают установку делинеаторов не идеальным решением для московских дорог

Московские водители считают установленные летом прошлого года властями столицы делинеаторы отнюдь не идеальным решением для перегруженных основных трасс.

Столбики предназначались в первую очередь для того, чтобы отделить трамвайные пути от линий движения автомобилей. Однако эксперты утверждают, что у данных конструкций не меньше минусов, чем у выделенных полос.

Эксперты считают установку делинеаторов не идеальным решением для московских дорог

Тем не менее, Московский транспортный департамент счел идею удачной и планирует разместить делиниаторы на трассах с самым активным движением. Заместитель главного редактора издания «За рулем» Вячеслав Субботин комментируя ситуацию с разделительными столбиками, отметил, что центральные столичные дороги априори не предназначены для больших транспортных потоков.

Он считает, что проблему пробок следует решать капитально – строить новые магистрали, делать многоуровневые развязки так далее. А если автомобили по каким-то причинам мешают движению, вызывать и отвозить «нарушителя» на штрафстоянку.

Минус делинеаторов журналист видит в том, что они затрудняют движение, отчего снижается скорость автотранспорта. С другой стороны, подчеркивает Субботин, то и дело заезжающие на трамвайные рельсы и частенько застревающие там джипы нужно хоть как-то останавливать. Пусть и при помощи малоэффективных столбиков.

, , загрузка...
Метки: 

Оставить Ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*