Авторынок России взял таймаут

Автомобильные продажи за первые два месяца начавшегося года показали: российский авторынок свой рост прекратил. Прогнозов на увеличение продаж в сегменте массовых моделей никто дать не может. Исключением являются премиум-марки, которые сохранили небольшую положительную динамику.

Отрицательную динамику продемонстрировали некоторые японские концерны. Продажи лидировавшей в прошлом «Тойоты» упали на 18%, «Ниссана» на 12%.

Авторынок России взял таймаут

Две корейские модели, вошедшие в пятерку наиболее продаваемых, также показали падение: «Хюндай» на 4% и «Киа» на 3%.

Французские «Пежо» и «Ситроен», переживающие серьезные проблемы в Европе, на нашем рынке тоже не блещут продажами: минус 15 и 16 процентов соответственно.

Самой популярной у россиян стала отечественная «Лада Гранта», увеличившая вдвое прошлогодний показатель продаж (22796 шт.). При этом продажи «Лады Калины» упали на 21%, а «Лады Приоры» на 42%.

А вот  »Хонда» и «Мицубиси», обновившие 2012 г. модельный ряд, выбились (в процентном отношении) в лидеры среди иномарок. Продажи первого производителя возросли на 110%, второго на 33%. Сохранила положительную тенденцию и европейская тройка: «БМВ», «Мерседес» и «Ауди».

Сергей Целиков, гендиректор «Автостата», заявил, что авторынок достиг уровня покупной способности граждан, и теперь начнет сокращаться. Уже в марте-апреле должна проявиться отрицательная динамика.

, , загрузка...
Метки: 

Оставить Ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*