Академики поиздевались над мэтрами музыкальной индустрии

Вручение в 55-ый раз премии «Грэмми» не обошлось без странностей. Несмотря на самые экстравагантные прогнозы, одна из популярнейших музыкальных премий досталась сравнительно малоизвестным исполнителям и коллективам. Лидерами стали те, кто не смог бы собрать миллионы зрителей на российских стадионах, но кого без устали слушают в хипстерских барах и кофейнях Нижнего Манхэттена, считая прогрессивными, альтернативными, независимыми музыкантами.

По мнению академиков, в номинации «Запись года» самой подходящей кандидатурой для получения статуэтки «Грэмми» была пара Ваутера Де Баккера (известен как Готье) и Кимбры, записавших трек, сильно напоминающий творчество Стинга, — «Somebody That I Used To Know». Еще две главные номинации (на лучшую песню года и лучшего нового артиста) предназначались для группы Fun и певицы Жанель Моне, исполнивших композицию «We Are Young», хотя на награды претендовали и другие достаточно известные хиты и музыканты.

Академики поиздевались над мэтрами музыкальной «Грэмми» индустрии

Желавшей получить сразу четыре статуэтки Келли Кларксон достался только один приз – за вокальный поп-альбом под названием «Stronger», несмотря на то, что весь представленный материал был весьма добротным, и, как считают некоторые знатоки, второсортным. Альбомом года посчитали «Babel», выпущенный фолк-рокерами Mumford & Sons.

Удар по ветеранам музыкальной моды был нанесен еще в двух номинациях. Жюри посчитало недостойными Мэрилина Мэнсона, Iron Maiden, Megadeth и Anthrax премии за качественное хард-рок/металл исполнение, отдав награду пенсильванским металлистам из Halestorm. А издателем лучшего альтернативного альбома был признан уже известный Готье, который фактически обошел Бьорк, Фиону Эппл и Тома Уэйтса, претендовавших на «Грэмми» в этой номинации.

Что касается танцевальной электронной музыки, вся слава и успех здесь достались диджею из Калифорнии Сонни Джону Муру (известному еще под псевдонимом Skrillex). Он ушел из «Стэйплс-центра» с двумя наградами – за лучшую запись и самый лучший альбом.

Между тем, ожидаемого премирования засветившегося в последние годы Фрэнка Оушена так и не произошло. Этому вполне подходящему на титул «нового артиста» молодому рэперу ключевых наград так и не дали, ограничившись второстепенной номинацией на звание лучшего урбанистического современного диска, коим был назван «Channel Orange».

Впрочем, патриархов и ветеранов музыки напрочь не забыли, отделавшись небольшими знаками внимания. Например, Адель, которую еще в прошлом году считали лучшей певицей, премировали за живое выступление, прошедшее в Альберт-холле, а сэру Полу Маккартни вручили статуэтку «Грэмми» за альбом «Kisses On The Bottom», как наилучший традиционный поп-вокальный диск.

Без классических наград в соревновательных категориях остался и американский проводник патриотического рок-н-ролла Брюс Спрингстин. Ему дали лишь некую почетную награду еще до начала основной церемонии, присвоив звание «персоны года».

, , загрузка...
Метки: 

Оставить Ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*