«Аэрофлотовские» билеты должны быть дешевле

В январе, перед началом проверки, С. Степашин пообещал выяснить, из каких составляющих складывается цена на билет в «Аэрофлоте», и какова конкурентная среда ОАО. Глава СП уже тогда был уверен, что компания обманывает народ.

Теперь проверка позади и секреты формирования цены стали более понятны. В связи с этим аудиторы назвали три основных фактора: выгодные слоты (удобное время полетов), обновленный парк самолетов (надежность и безопасность) и неэффективные затраты.

"Аэрофлотовские" билеты должны быть дешевле

В цифрах это выглядит так: непосредственная авиаперевозка составляет 53,1 % (ГСМ – 31,9 %, аэропортовое обслуживание – 21,2 %) от полной стоимости билета, поддержание исправного состояния самолета – 26,6 %, обслуживание пассажиров и грузов – 10,8 %. А оставшиеся 9,5 % – это и есть неэффективные затраты (реклама и иные расходы).

В компании необоснованно велики издержки от информационного позиционирования бренда «Аэрофлот», от неэффективных в ряде случаев решений руководства, непрозрачного приобретения дорогостоящего (свыше 10 млн. руб.) имущества и пр.

В этом году, например, компании понадобилась организация, которая бы освещала в прессе внутреннюю жизнь «Аэрофлота». Цена вопроса – 100 млн. руб.

Отчеты о проверке и представления будут направлены в соответствующие госорганы.

, , загрузка...

Оставить Ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*