Делать или не делать чужую работу?

Во многих случаях корпоративная культура предполагает взаимозаменяемость работников в одном отделе и вполне естественно, что на время отсутствия одного из исполнителей обязанности перераспределяются или же возлагаются на одного сотрудника.

Если вы тот самый сотрудник, профессионализм которого вызывает доверие, то подобное делегирование ответственности может означать для вас, как новые перспективы, так и дополнительную нагрузку.

Рассмотрим положительное развитие ситуации. Если вы удачно демонстрируете свою квалификационную состоятельность, при этом, не умоляя значимости временно выбывшего из строя сотрудника, наверняка, это будет замечено руководством и может оказаться ступенькой вверх по вашей карьерной лестнице. Кроме того, вы получаете возможность приобрести новый опыт.

В худшем случае ваше усердие может быть проигнорировано, более того, не зависимо от результата, подвергнуться критике. А в будущем временные функции могут пополнить список ваших ежедневных обязанностей. И хотя протест в такой ситуации, даже самый корректный и не ультимативный, может привести к конфликту, все же нужно отстаивать свои позиции и обосновано отказываться от чрезмерной нагрузки, которая не приносит дополнительных бонусов. Главное предоставить аргументированное объяснение, желательно с предложением по разрешению разногласия.

, , загрузка...
Подписаться на RSS комментариев к этой записи

Один Комментарий

  1. В большинстве компаний права у рядового работника выбирать, делать чужую работу или не делать, просто нет. Поэтому остается лишь надеяться на положительное развитие ситуации и перспективы.

Оставить Ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*