Типичные ошибки, совершаемые при продаже латвийской недвижимости

Как пишет «Биржевой лидер» по словам Елены Корджевой, директора компании , за десятилетие своей работы Елена сумела подметить типичные ошибки, которые совершают владельцы жилья во время продажи объекта недвижимости. Этих ошибок достаточно много, но стоит остановиться на самых распространенных и тех, которые относятся к области маркетинговой политики и из-за которых становится невозможной продажа объекта даже в относительно благоприятных условиях рынка недвижимости.

Итак, первой ошибкой, которую чае всего совершают, это «розовые очки» — мысль и позиция о том, что продаваемый объект недвижимости заслуживает самой высокой суммы, которую могут заплатить покупатели. Такая позиция приводит к тому, что даже через длительный промежуток времени владельцам объекта не удается его продать, поскольку они твердо стоят на своей цене и не желают проанализировать рыночную ситуацию.

Типичные ошибки, совершаемые при продаже латвийской недвижимости

Для таких людей советом будет хотя бы частичное соизмерение своих притязаний с реальностью, а также прислушивание к советам специалистов. Это поможет выбрать правильную стратегию продажи недвижимости. К примеру, компания EKOCENTRS, чей стаж работы насчитывает вот уже пятнадцать лет, сумела  создать самые обширные базы данных по местному рынку недвижимости, а также разработать свои профессиональные стратегии продаж. Это одна из тех компаний, которая на сегодняшний день работает на рынке  Латвии на самом высоком уровне. При этом есть много компаний, которые только недавно образовались и они, как все новички, совершают немалое количество ошибок.

Для них одной из самых распространенных ошибок является неверная стратегия продаж. К примеру, попытка владельца жилья продать  свою собственность через перепоручение этого нескольким специалистам одновременно. При этом они стараются выбрать как можно больше таких специалистов. Эти специалисты, в свою очередь, используют свое понимание о маркетинговой стратегии и в итоге в одно и то же время обращаются к одним и тем же потенциальным покупателям. В итоге, потенциальный покупатель, который таким образом практически лишается права выбора, поскольку несколько риэлторов предлагают ему один и тот же объект, начинает сомневаться в преимуществах этого жилья («а вдруг здесь кроется обман или изъян?»). Поэтому выбор специалиста, которому вы хотите поручить продажу своего дома, несомненно, должен сводиться к одному человеку (компании). И выбор компании должен строиться на отношениях на серьезной основе.

, , загрузка...

Оставить Ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*