Пользователи киевским метро недовольны эскалаторами и грубостью сотрудников

Основная жалоба пассажиров – на автоматы, выдающие сломанные жетоны, неисправные эскалаторы и грубое отношение работников метрополитена.

Все недовольства записываются в книгу жалоб, которая есть на каждой станции. Однако помимо претензий пассажиры нередко записывают и благодарности, чем вызывают неподдельное удивление сотрудников.

Среди записей есть благодарность за возвращенный кошелек, за 200 оброненных гривен, которые сотрудники вернули пенсионерке, за плеер, который дежурные станции помогли достать с путей целым и невредимым. Многим киевлянам по вкусу пришлась украинская музыка, играющая в метро, а также дубляж объявлений на английский язык.

Практически все жалобы касаются техники, начиная с эскалаторов и автоматов с жетонами, заканчивая системой пополнения карточек. Пенсионеры выражают недовольство малым количеством скамеек на некоторых станциях.

За первые шесть месяцев 2013 года в жалобных книгах жители столицы оставили 166 заявлений, из них – 61 замечание по работе, включая благодарности. За 2012 год было оставлено всего 218 жалоб, из которых 82 – положительного содержания.

, , загрузка...

Оставить Ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*