По рельсам Киевского метро ездит поезд, по комфортабельности не уступающий лимузину

Работники Киевского метрополитена приступили к испытанию поезда нового образца, выпущенного Крюковским вагоностроительным заводом. Принципиальное отличие этого состава от предшественников в асинхронном тяговом приводе и тележках, имеющих пневматическое рессорное подвешивание.

По сообщению пресс-службы производственного объединения «Крюковский вагоностроительный завод» презентация новинки пройдет 25 сентября в Киеве и будет приурочена к заседанию Международной ассоциации «Метро». Модели присвоили номер 68-7054.

По рельсам Киевского метро ездит поезд, по комфортабельности не уступающий лимузину

«Произведенный Крюковским заводом поезд с асинхронным приводом и тележками модели 68-797 прошел все предварительные испытания в столичном метрополитене, после чего 20 марта 2012 года  было получено разрешение на серийный выпуск данного состава. Тележки подобного типа впервые используются Крюковским заводом. И как каждая новая продукция они проходил многоэтапные испытания, только по окончании которых, межведомственная комиссия дала «добро» на массовое производство составов с тележками 68-797.

В чем же достоинства нового поезда и почему его появление столь радует работников Киевского метрополитена? Пресс-служба КСВЗ дает следующее описание своей разработки: «Благодаря тележкам с пневматическим рессорным подвешиванием поезд обладает плавным ходом, улучшенной системой управления двигателями, электродинамическими тормозами, позволяющими исключить резкие рывки при торможении и наборе скорости. А вот асинхронный привод дает ощутимую экономию электроэнергии, особенно если одновременно используется не один, а несколько составов модели 68-7054.

Современные вагоны и поезда метрополитена, выпускаемые Крюковским заводом, кардинально отличаются от своих советских предшественников, не только внешним видом, но и высоким уровнем комфорта. Инженеры и производственники пристальное внимание уделяют безопасности передвигающихся по подземным магистралям пассажиров. По техническим данным отечественные поезда практически не уступают зарубежным аналогам, однако стоимость их существенно ниже, поскольку 70% производственных мощностей находится в Украине. Кроме того, предприятие занимается гарантийным и сервисным обслуживанием своих вагонов.

, , загрузка...

Оставить Ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*