Социальные сети станут определяющим фактором в поисковой оптимизации

Уже в конце 2013 и на весь период 2014 года кардинально изменится подход к поисковой оптимизации, сообщает издание Search Engine Journal. Похоже, закончились золотые дни seo-мастеров, когда они не скупясь «наливали трафик» из любых источников, а также обменивались постовыми и «вечными» ссылками не только с реальными ресурсами, но и с псевдо блогами. Если сценарий реформирования будет развиваться так, как указывает журнал, в скором времени на первый план выйдет не количество, а качество публикуемых постов. Приобретут вес и социальные сети, которые до недавнего времени seoшники не очень-то жаловали – теперь эта «разросшаяся ветвь» Интернета претендует на звание отдельной блогоплатформы.

В связи с изменившимися обстоятельствами для представителей деловой сферы, желающих заявить о своих товарах или услугах через Интернет особенно важно найти профессиональный seо-сервис, учитывающий новейшие требования к контенту. Если вы –  житель Украины, считайте, что удача на вашей стороне, ведь в этом случае есть возможность обратиться на . Здесь вам предложат определение доноров по уникальному алгоритму, адаптированному под  Google, приобретение исключительно высококачественных ссылок, интеллектуальный подбор запросов и многое другое.

Следует отметить, что перемены в сфере поисковой оптимизации готовились исподволь, и процесс был запущен два года назад, после появления социальной сети Google Plus, задуманной как основной конкурент Facebook и ВКонтакте. Живыми людьми, определяющими популярность контента нельзя манипулировать также предсказуемо, как поисковыми роботами. Поэтому оценка предоставляемой в Сети информации из чисто механического процесса должна превратиться в «очеловеченный», а ранжирование будет происходить не только с учетом индексации, но и благодаря читабельности и «вирусности» сайтов.

, , загрузка...

Оставить Ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*