Россиянки открыли первый в стране Интернет-бутик эксклюзивной мебели

Дизайнерская мебель в российских Интернет-магазинах пока большая редкость, а уж о бойкой торговле эксклюзивом речь вообще не идет. Исправить эту досадную оплошность взялись бывшие сотрудницы американской консалтинговой компании McKinsey, а ныне владелицы бутика предметов для дома TheFurnish – Марина Левина и Елена Шилина.

Все началось со статистики, приведенной компанией Enter, согласно которой на российском виртуальном рынке совершается лишь 2% продаж мебели, в то время как в той же Америке онлайн-торговля составляет 15% от всего оборота мебельной отрасли. Основательницы бутика оценили неразвитость отечественного ритейла и открывающееся перед ними широкое поле деятельности и решили создать в дополнение к реальному виртуальный магазин TheFurnish.ru. Первое очевидное достоинство данной торговой площадки – возможность доставки товара в течение двух дней, что ранее практически не применялось в премиальном сегменте мебельной розницы.

Еще две «боевых слона», при помощи которых компаньонки надеются завоевать российский Интернет-рынок дизайнерских предметов интерьера – индивидуальные рекомендации профессионалов и отлаженный сервис. Например, если на сайте заявлена , то потенциальным покупателям демонстрируется только та мягкая мебель, которая есть на московских складах. Этим новый магазин отличается от аналогичных торговых площадок, где нужные модели заказываются через каталог, а последующее ожидание составляет от 2-3 недель до нескольких месяцев.

Кстати, основательницы TheFurnish отмечают, что именно диваны пользуются наибольшим спросом среди клиентов. Кроме того, посетители Интернет-бутика с большим удовольствием отовариваются «по мелочам», приобретая авторские декоративные подушки, настольные часы, светильники, картины и прочие аксессуары.

, , загрузка...

Оставить Ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*