Какое влияние оказывают торговые условия на уровень дохода форекс-компании

При помощи чего брокеры могут добиться успеха в бизнесе? При помощи трех вещей, в которых заложен практически весь успех брокера это, клиентская база, обороты и комиссионные (под комиссионными подразумеваются комиссия и маркапы).

Оказывается, что жадность в бизнесе может не только не принести прибыли, но и привести к большим убыткам. Так как чем выше комиссия, тем хуже условия для клиентов и соответственно количество клиентов уменьшается. И наоборот чем меньше комиссия и лучшие условия, тем клиентов становится больше. Клиентская база будет стремиться к бесконечности только в том случае, когда комиссия стремится к нулю.

Дальше следует то, что чем меньше сумма комиссии, тем торговля клиентов становится более прибыльной, они реже сливают и оборот соответственно увеличивается. Оборот клиентов стремится к бесконечности при условии, что комиссия стремится к нулю.

И так только что мы разобрались, как зависят  объемы по оборотам и размеры базы клиентов от   суммы комиссии, далее рассмотрим, от чего же зависит сумма прибыли.

Чем меньше комиссия, тем и прибыль меньше. Прибыль не может покрывать затраты и стремится к нулю, в том случае когда комиссия также стремится к нулю.

Из всего вышесказанного следует сделать следующий вывод: для того что бы построить правильный бизнес нужно для начала найти решение так называемого уравнения с тремя неизвестными. Это решение и должно позволить сделать максимальной сумму получаемой прибыли.

Ниже приведена модель, по которой можно увидеть зависимость между доходом брокера и размером комиссии, которую он же и установил (рис.1.)

Все начинается с нулевой комиссии, а дальше начинаем понемногу ее увеличивать. Видно, что сначала прибыль начинает увеличиваться, но затем мы наблюдаем, что обороты и клиентская база начинают падать и соответственно прибыль тоже идет на спад. Поэтому нужно поймать пик, когда прибыль максимальна.

Рисунок 1. График зависимости дохода брокера от размера комиссии

Есть компании, которые явно перегибают с суммой комиссии, в результате этого их жадность приносит им только убытки. Есть и такие, которые наоборот непонятно по каким причинам занимаются «самопожертвованием», но и у них бизнес прогорает, только по другим причинам, но результат в итоге тот же.

Однако если же выбирать один из двух путей, то, на мой взгляд,  лучше выбрать второй. Так как  финансовый итог в двух случаях одинаковый, а вот карма во втором случае лучше. А вообще конечно, если хватает опыта, то лучше выбирать золотую середину.

Эту тему можно обсуждать очень долго. Вот к примеру, если компания не развивается, то ей не нужно содержать большой штат квалифицированных сотрудников, также затраты тоже не велики, и это позволяет ей иметь достаточно большую прибыль при небольших комиссиях. Но такая тактика может привести к судьбе Кодака, а также других компаний, которые не захотели развиваться дальше.

Если же посмотреть с другой стороны, для успешного развития компании, ей понадобятся ресурсы. А для того чтобы приобрести эти ресурсы нужен дополнительный доход, который может появиться, если поднять сумму комиссии. Но при  краткосрочной перспективе такая компания вряд ли будет в плюсе, а если рассматривать эту же компанию, только в долгосрочной перспективе, то у нее, конечно же, гораздо больше шансов.

Существует еще одна сторона, нужно иметь способности адекватно оценивать проекты, также их дальнейшую перспективу и наперед предвидеть сумму предполагаемых затрат. Тут опять возникает еще одно уравнение с тремя неизвестными, и в этом случае также нужно искать золотую середину.

Стоит отметить, что вот так в принципе  и весь бизнес состоит из примерно таких  же уравнений, которые постоянно приходится решать. И самое главное нужно уметь все заранее просчитывать, анализировать, а также ни в коем случае не делать поспешных выводов.

Раннев Д.В.,

Руководитель компаний, которые работают под брендом 

, , загрузка...

Оставить Ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*