Как трейдеры оценивают перспективы акций телекомпаний США

Несмотря на то, что в этом году ожидалось падение доходов от рекламы, в целом, прогноз Moody ‘s по эфирной телеиндустрии США стабильный. Как отметил вице-президент — старший аналитик агентства Карл Салас, в этом году ожидается рост рекламных доходов от основных секторов, таких как автомобилестроение, розничная торговля и услуги примерно на 1-3 процента. А вот общий доход от рекламы упадет на 5-7 процентов из-за отсутствия политической рекламы, связанной с президентской гонкой в Соединенных Штатах и летними Олимпийскими играми. Он также добавил, что в целом прогнозы роста в течение следующих 12-18 месяцев соответствуют стабильным прогнозам Moody ‘s относительно телевидения, уточняют аналитики журнала для инвесторов «» (см. «Инвестиции в телевидение США: перспективы акций компаний глазами трейдеров»).

В то же время ввиду растущей конкуренции со стороны кабельного телевидения и интернет-СМИ по ожиданиям Moody ‘s доходы от телевизионной рекламы вряд ли вернутся к пиковым уровням еще на протяжении минимум двух лет. Лидеры телевизионного рынка ожидают увеличения сборов от ретрансляции. На данный момент продолжаются переговоры о повышении платы кабельных, телекоммуникационных и спутниковых компаний. Но вместе с тем, на перспективный рост индустрии эфирного вещания оказывает давление фрагментация СМИ и усиления конкуренции на рынке.

, , загрузка...

Оставить Ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*