Как раскрутить свой бизнес в Интернете

Не для кого не секрет- сегодня если бизнес отсутствует в сети интернет- то его, можно сказать, нет вообще. Однако совершенно разные вещи- заявить о себе в сети и зарабатывать на этом. На вопросы по поводу заработка в виртуальном пространстве отвечает  — успешный предприниматель и руководитель ресурса , который объединил целую площадку для размещения интернет- магазинов и соц сеть, основанную на общении между продавцами и потребителями товаров в паутине.

Добрый день, Влад! А можно ли самостоятельно раскрутить сайт? Можете объяснить пошагово? У меня магазин по продаже косметики в Крыму.


Ольга:: г. Днепропетровск: 20.08.2012 г. (12:43)
Добрый день, Ольга! Да, конечно. Но вам предстоит тщательное изучение вопроса, поэтому лучше найти специалиста, который сразу займется раскруткой. Как владельцу сайта вам нужно обратить внимание на следующие детали:
1. Описание товаров на сайте должно быть уникальным.
2. Фотографии должны быть качественные, лучше привлечь хорошего фотографа, чтобы он устроил фотосессию вашего товара.
3. Смотрите на интерфейс магазина глазами потребителя.
Инструкция по раскрутке- это отдельная тема, которой можно занять целый семинар. Мы желаем вам успеха!

Играет ли большую роль сервис купонов в продвижении? Стоит ли возлагать на них надежду, как на перспективный источник покупателей?
Мария:: 20.08.2012 г. (13:29)
Все это очень индивидуально. Зависит по большей части от самого товара и уровня сотрудничества с фирмой, предоставляющей сервис. По опыту скажу, что как часть продвижения этот источник подходит. Такая политика хороша в акциях, иначе это обесценит товар.

Здравствуйте. Нужно ли уделять много времени раскрутке магазина парфюмерии в соц сети? Как это сделать вфейсбуке, при отсутствии опции приглашения незнакомой аудитории?
Андрей:: г. Киев: 20.08.2012 г. (14:27)
Выходя в соц сеть, любой продавец становится ближе к покупателю. Следует помнить, что покупки там совершаются импульсивно. Однако раскрутка, опять же, требует времени и сил, поэтому куда проще создать свой магазин вArbooz.com, где соц сеть совмещена с крупной платформой продаж.

Приветствую вас. А как реагировать на негативные отзывы о магазине? Удалять или же отвечать на них? Спасибо!
Валерий:: г. Днепропетровск: 20.08.2012 г. (14:51)
Отзыв- это ценная обратная связь с вашими клиентами, поэтому нужно отвечать на него. Само собой, отзывы с бранью стоит удалять, не допуская к публикации. Остальные же стоит конструктивно обсуждать. Представьте, что вы зашли в интернет магазин, в котором вообще нет плохих отзывов- это неестественно выглядит.

, , загрузка...

Оставить Ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*