Forbes назвал 30 самых богатых компаний Рунета. Львиную долю из них составляют Интернет-магазины

Согласно статистике, общая выручка 30 крупнейших российских Интернет-компаний, участвовавших в рейтинге журнала Forbes составила чуть больше 5 млрд. долларов. Первое место досталось «Яндексу», второе – инвестиционной группе Mail.Ru Group, а на третьем оказался Интернет-гипермаркет «Утконос», принадлежащий Алексею Мордашову.

Данный магазин открывает список торговых площадок, занимающих практически все последующие строчки рейтинга. Среди них онлайн-маркеты брендовой одежды, бытовой техники и электроники, товаров для детей, садового инвентаря и так далее.

В чем же секрет растущей популярности Интернет-магазинов, ведь судя по высоким доходам, электронные площадки ежедневно посещают сотни пользователей? И не просто «заходят посмотреть», но и покупают предложенные в каталоге товары! Давайте попробуем разобраться вместе.

Достоинства Интернет-магазинов

Первым несомненным плюсом является экономия времени. Не нужно часами колесить по городу в поисках нужного предмета, ждать в торговом зале продавца-консультанта, выстаивать очередь в кассу и так далее. Особенно удобны в этом смысле многоцелевые электронные гипермареты, например, такие как интернет-магазин , предлагающий широкий ассортимент товаров для дома. Согласитесь удобно, сидя дома «обойти» несколько виртуальных отделов и примерно за полчаса выбрать микроволновую печь, набор посуды, планшет и решетку барбекю для дачи?

Для того чтобы приобрести эти совершенно разные по функциям товары в традиционном магазине вам пришлось бы приложить немало усилий.

Второй плюс интернет-покупок – экономия, поскольку известно, что онлайн-продукция намного дешевле. Это связано не с ее низким качеством, а с отсутствием дополнительных расходов, которые несут владельцы обычных торговых точек. В Интернете нет больших площадей, а, следовательно, не требуется платить за их аренду, не используется внушительный штат сотрудников, нуждающихся в зарплате и так далее.
И, наконец, третье достоинство Интернет-магазинов – круглосуточная работа.

Недостатки

Безусловно, у каждой медали есть две стороны. К минусам виртуальных магазинов относится так сказать невозможность «пощупать товар», а если речь идет об одежде или обуви то и примерить его. Также не совсем удобно, что свою покупку вы получаете не сразу, а лишь спустя несколько дней.

Чтобы защититься от мошенников научитесь проявлять осторожность. Никогда не делайте предоплату – все расчеты производите только после доставки товара. Перед тем как обратиться в тот или иной магазин почитайте отзывы о нем, причем не на сайте самого продавца, а на форумах, не имеющих к нему прямого отношения.

, , загрузка...

Оставить Ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*