Украинские винтажные бутики на самом деле торгуют подержанной одеждой из Европы

Согласно исследованиям специалистов, украинские предприниматели под видом винтажной одежды предлагают своим соотечественникам обычный сток (товар, не реализованный в текущем сезоне) и даже секонд-хенд.

Происходит это вследствие некомпетентности бизнесменов, в большинстве своем людей молодых и к тому же являющихся представителями творческих профессий. Далекие от торгового дела со всеми его премудростями и спецификой эти участники украинского рынка не учли нишевость и специфичность такого товара, как настоящий винтаж (то есть вещи, относящиеся к промежутку между 1920 и 1980 годами).

Вследствие этого, потребители заходя в якобы «винтажные» магазины ожидают встретить там одежду современных брендов, привезенную из европейских стран и США. Ее либо использовали совсем мало, а потом отнесли в комиссионку, либо вообще сдали неношеной. И никому не приходит в голову выбирать среди «сброшенных» комитентами вещей те, которые действительно были на пике моды в прошлом веке – принимается вся одежда подряд.

Хозяйка одного из столичных бутиков, привлекающих посетителей «настоящим винтажом» рассказала, что львиная доля ее товара – это недавно выпущенные вещи, «добытые» в зарубежных шоппинг-турах. Вот почему подобные магазины, необоснованно  претендующие на элитарность, не выдерживают конкуренции со стоками.

Специфичность предлагаемого товара и некомпетентность продавцов привели к низкому уровню продаж и как следствие неспособности владельцев регулярно оплачивать аренду и коммунальные услуги.

Надо сказать, что в Европе винтажные бутики пользуются большой популярностью. Однако наши отечественные аналоги, появившиеся примерно в 2009-2010 годах из-за вышеописанных «нестыковок» достаточно быстро закрылись, продержавшись на плаву от силы три года.

, , загрузка...
Метки: 

Оставить Ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*