Украинские предприниматели согласны достойно оплачивать труд лишь очень опытных или эксклюзивных специалистов

Давая объявления о свободных вакансиях, работодатели весьма неохотно заполняют графу о зарплате. Даже примерный диапазон цен указан лишь в 20 случаях из ста. Однако если соискателям повезло и они узнали, сколько согласна заплатить предоставляющая вакансии компания, это совсем не значит, что именно такую сумму они в результате получат за свой труд. Сегодня размеры зарплаты, указанной работодателями условно делят на четыре категории: низкая, адекватная, высокая и «рекламная».

Последняя группа представляет наибольший интерес. Так называемой «рекламной» зарплатой зачастую привлекают компании, не располагающие ресурсами для полноценной оплаты труда соискателей. Однако бизнес требует расширения сферы деятельности. А потому дабы стимулировать будущих сотрудников руководители подобных компаний указывают в объявлениях широкий диапазон зарплат с «космическим» верхним порогом.

Текст при этом гласит, что развивающейся и очень перспективной фирме срочно требуется коммерческий директор или активные менеджеры по продажам.

Далее перед потенциальными сотрудниками рисуются просто сказочные перспективы – здесь и карьерный рост и фантастический заработок (естественно не сразу, а когда-нибудь после) и высокие проценты от продаж.

Можно не сомневаться в том, что реальность окажется совсем не такой, какой изобразил ее хитрый работодатель. Скорее всего, заработная плата не поднимется выше 1500-2000 гривен, а то и вовсе будет полностью зависеть от уровня продаж.

Требования же в компаниях с «рекламной» зарплатой, как правило, значительно выше, чем ставки их сотрудников. Вакансии нередко содержат требования предоставить расширенное резюме с учетом особых требований, кроме того, претенденты выполняют бесплатные тестовые задания внушительных размеров.

Мотивируют «молодых и перспективных» просто – жестким отбором и высокой конкуренцией. Работодатели милостиво позволяют двоим желающим получить работу в их фирме, предупреждая, что придется забыть о КЗоте и трудиться 24 часа в сутки.

Контент-менеджерам и менеджерам Интернет-проектов вообще предлагают не фиксированную зарплату, а процент, зависящий от трафика на том ресурсе, который они «раскручивают».

Работодатели, способные обеспечить адекватную зарплату, обычно не юлят и представляют стандартный набор требований с такой же фиксированной, среднерыночной ставкой. Реально значимые суммы готовы платить компании, нуждающиеся в высококвалифицированных специалистах с большим опытом работы в данной области.

Также достойные зарплаты предлагают при создании вакансий с нестандартными требованиями. Например, врач в международной клинике должен в совершенстве владеть английским языком, а водитель для руководителя крупной компании – уметь управлять машиной VIP-класса.

, , загрузка...
Метки: 

Оставить Ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*