«Peugeot» представил украинцам новинки – хэтчбек и седан класса-В

Около 3% украинского авторынка в ближайшем будущем собирается занять представительство «Automobiles Peugeot». Самые «лакомые кусочки», которыми французские производители хотят привлечь потенциальных потребителей – это новинки класса-В седан 301 и хэтчбек 208.

В 2012 году компанией «Peugeot» в Украине уже было реализовано 4373 автомобиля, что позволило увеличить долю рынка до 1,84%. Впрочем, гендиректор филиала французского автоконцерна Серж Банзе остался недоволен подобной динамикой – по его словам уровень продаж их марки мог бы быть гораздо выше.

Причину недостаточного спроса на автомобили «Peugeot» аналитики усматривают в малом количестве позиций модельного ряда, в минувшем году ему удалось покрыть лишь 24% потребностей украинцев. Иными словами французская марка представила не все классы автомобилей.

В настоящее время три новинки и седан 408, появившийся на украинском рынке в конце 2012 года должны привлечь вдвое большую покупательскую аудиторию, увеличив количество предложений до 44%. Кроме того, производители обратили особое внимание на , существенно улучшив их логистику, а также расширили дилерскую сеть, открыв немало новых точек.

 

, , загрузка...
Метки: 

Оставить Ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*