Банки расклеивают объявления о своих услугах на уличных столбах

В условиях высокой конкуренции на кредитном рынке банки пошли на неслыханные меры. Они расклеивают объявления о своих услугах на стенах домов и столбах силовых линий. В последнее время финансовых учреждений, желающих «дать» деньги населению уже становится больше чем тех, кто согласен их взять.

Все дело в том, что кредитовать население в гривневом эквиваленте украинским банкам сегодня наиболее выгодно, а потому этот сегмент рынка развивается ускоренными темпами. Только за период с января по август кредитный портфель вырос на 10,6%, дав фору росту кредитования экономики в целом. Дорогие депозиты, стоимостью 20-25% вынуждают банки активно выдавать потребительские ссуды, поскольку их доходность максимально высока.

В постоянном поиске новых клиентов банкиры перешли от масс-медиа к более доступным формам рекламы, которые уже давно используются простым населением. Они клеят небольшие объявления с предложением своих услуг и «бахромой» из отрывных телефонных номеров внизу. Вероятно, что имет смысл воспользоваться такой услугой как изготовление световых коробов — сейчас это отличный способ рекламы для больших городов.

Подобная уличная реклама позволяет снизить расходы на привлечение потенциальных клиентов.

«Параллельно с дорогостоящими каналами продвижения мы стали использовать и менее затратные, но этого не теряющие свою эффективность носители. Ведь в каждом регионе есть свои особенности, их также нужно учитывать. Жители небольших городов и райцентров привыкли к бумажным объявлениям на столбах или специально предназначенных для этого досках. Они внимательно читают их и откликаются на нашу информацию. Продуктивны и раздаваемые на улицах листовки», – поделилась своими наблюдениями начальник отдела рекламы при банке «Надра» Татьяна Кравец.

Евгения Смаженная, начальник управления маркетинга банка «Форум» также считает, что для банков, имеющих небольшую сеть отделений и желающих найти клиентуру среди жителей близлежащих домов, бумажные объявления являются достаточно эффективной рекламой.

Однако у данного способа есть и свои противники. Так, например, по словам Дмитрия Юферова, директора департамента маркетинга «Проминвестбанка», подобные объявления являются «жестом отчаяния» и свидетельством непрофессиональной деятельности финансовых аналитиков. Его поддерживают и другие банкиры, считающие, что уличная реклама наносит ущерб их репутации.

, , загрузка...
Подписаться на RSS комментариев к этой записи

Один Комментарий

  1. В принципе уличная реклама очень выгодна. Ведь многие особо далеко от дома не ходят и рекламу видят только на досках у подъезда. Но одно дело, когда объявление красочное, цветное и на хорошей бумаге, которое висит под стеклом на доске и другое небольшое объявление, просто напечатанное на листе, да еще и с отрывными телефонами. Последние не вызывают вообще доверия. Понятно, что такие объявления не надо заказывать в типографии, но и отклика на них не будет. Даже бабушки с дедушками на них не клюнут.

Оставить Ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*